вторник, 24 марта 2015 г.

Меня научили нырять! (Или как мы снялись в рекламе дайвинг-клуба)

Самые невероятные идеи всегда (всегда!) приходят неожиданно. Так и мы с моим молодым человеком, занимаясь в тренажерном зале, неожиданно услышали предложение сняться в рекламе дайвинг-клуба. Разумеется, реклама дайвинг-клуба предполагала показ самого дайвинга, а значит - мы должны были нырнуть с аквалангом. Так вот о наших подводных приключениях с замечательными инструкторами школы "Divers" я сегодня и расскажу.
Небольшая преамбула: я вообще плавать не умею. Перебирать руками-ногами, конечно, могу, но так, чтобы заплыть на глубину, - ни в жизни, даже если меня кто-то будет надежно страховать. С самого детства у меня какая-то непонятная боязнь воды: пока все дети кубарем летали в море, я скромно стояла на берегу и перебирала ножками волны. Естественно, ни о каких ныряниях и речи идти не могло. А тут мне предлагают дайвинг, где мало будет просто окунуться (что для меня и так страшно было), а надо будет полностью погрузиться под воду, открыть там глаза и как-то попытаться дышать, подобрав сердце из-под левой пятки.

Но у страха глаза велики. Георгия Стрелкова я знала не первый день и слышала о нем очень много хороших отзывов как об инструкторе по дайвингу. А вот с Мариной Лисичкиной я познакомилась в день съемок: очень приветливая, общительная, дружелюбная девушка и опытный инструктор. Конечно, такая обстановка способна снять любые опасения. Да и нырять нас неподготовленными никто бы не пустил. Перед погружением мы прослушали длинный инструктаж, в котором узнали про язык жестов под водой, про особенности дыхания, про то, что нужно делать, если под маску попала вода, если изо рта выпал загубник, узнали про особенности снаряжения и много другой необходимой информации.

"Одеваться" перед погружением очень забавно. Гидрокостюм очень тугой и едва натягивается, но в воде быстро расправляется и очень даже греет. Сверху на костюм надевается жилет с баллоном с воздухом и всякими разными приспособлениями: двумя загубниками (для себя и компаньона, если у него закончится воздух), прибором для измерения давления и регулятором сдува-надува жилета. Под жилет надевается еще и пояс с грузом для того, чтобы не всплывать: мне повесили 3 кг. Естественно, не обойтись без ласт и маски, в которой становишься похожим на инопланетянина :) Но дайвинг - не повод красоваться. Дайвинг - повод почувствовать новые эмоции и впечатления!

Впрочем, они сразу чувствуются, как только погружаешься. Открывается будто бы другой мир, о котором всегда догадывался, но которого никогда не видел. Наконец я рассмотрела пол в бассейне, стены, увидела животы людей, которые плавают в бассейне :) Вообще, это все очень интересно и необычно. Прежде чем плыть, мы с инструкторами выполняли базовые упражнения: учились ровно дышать под водой, разбирали, что делать, если выпал загубник или попала вода под маску. И только после мы отправились покорять глубину. Естественно, было слегка страшновато (или не слегка :) ), но чего уж бояться, раз уже под водой. Главное - ровно дышать, не паниковать, если что-то пошло не так. Тем более с инструкторами, уж они точно не дадут утонуть!

Плыть под водой легко и приятно: ощущаешь такую невесомость! Можно ходить на руках, делать сальто, как угодно кувыркаться (только осторожно, чтоб не потерять загубник и не впасть в панику :) ). Благодаря жилету, который сдувается и надувается по кнопке, можно легко подниматься и опускаться на нужный уровень, чтобы было максимально комфортно плыть и что-то рассматривать.

Самое крутое упражнение - "уставший дайвер": это когда ты уже всплываешь, жилет надутый, и тебя тащит твой компаньон за ноги по воде. Удивительно приятное чувство усталости и победы над своими страхами гарантировано!

В общем, дайвинг - это очень круто! Обращайтесь к Гоше и Марине в клуб Divers и получайте незабываемые впечатления!

Комментариев нет :

Отправить комментарий